Наши партнеры








    История Конотопского ремонтно-механического завода восходит к 1862 году, когда на станции Конотоп Курско-Киевской железной дороги стали работать Главные механические мастерские. Благодаря ремонту подвижного железнодорожного состава, требующего квалифицированных кадров, в 1890 году было построено Техническое железнодорожное училище.

  Уже к началу века – Конотоп крупный железнодорожный узел.
  Революция 1917 года принесла изменения - начался период реорганизации и концентрации производства, ремонтно- восстановительные работы в мастерских выполнялись в значительно больших объемах.
  В 1921 году был основан Конотопский путевой ремонтно- механический завод. Первой его продукцией стал путевой инструмент: уровни путевые, шаблоны Шульженко, путево-измерительные системы Ляшенко и др.

 


  Во время Великой Отечественной Войны Конотопский путевой ремонтно-механический завод работал в эвакуации в городе Омск, где была налажена работа по производству  комплектующих для ремонта паровозов и производство снарядов.
  После освобождения Конотопа 6 сентября 1943 г. и возвращения из эвакуации все рабочие и большая часть населения г. Конотопа практически с нуля начали отстраивать разрушенный при бомбардировках завод. К 1949 году завод был частично восстановлен и уже выполнял ремонт путеизмерительных приборов и аппаратов: путеизмерительных вагонов, путевых тележек Долгова, шаблонов ЦУП, путевых уровней, путевых противоугонов.
     В 70 - х годах Конотопский путевой ремонтно-механический завод входил в состав Конотопского вагоноремонтного завода в качестве цеха № 18. Кроме основного производства, рабочие завода освоили изготовление комплектующих материалов и запасных частей для ремонта жестких открытых и межобластных, багажных, служебно-технических вагонов, рефрижераторных секций БМЗ, ремонта и нового формирования колесных пар, капитального ремонта дизель-поездов ДР1.

История 

В 2000 г. началась реорганизация Конотопского вагоноремонтного завода. В результате этого появилось пять новых предприятий, одним из которых стал Конотопский ремонтно-механический завод.
  С 2002 года наряду с основной деятельностью, предприятие освоило ремонт и переоборудование пассажирских вагонов и вагонов-путеизмерителей. В 2007 г. основное направление деятельности завода было изменено и приоритетным стал текущий, капитальный, капитально- восстановительный ремонт, модернизация тяговых агрегатов ОПЕ1А (М), ПЕ2У (М), электровозов ЕL21, ремонт ходовых тележек тяговых агрегатов ОПЕ1А (М), ПЕ2У (М).
  Сегодня завод имеет динамично развивающуюся производственную базу, активный менеджмент и опытный кадровый состав. Используя выгодное положение в сетке железных дорог, подъездные пути к ст. Конотоп предприятие твердо и ответственно стоит на рынке по изготовлению и модернизации подвижного состава железных дорог.